Тема урока - Сокращение дробей, урок 2
Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми видами заданий на сокращение дробей. Если ты не был на уроке онлайн, сегодня тебе внимательно нужно смотреть видеоразборы заданий. На уроке онлайн мы это хорошо разобрали.
Но в начале урока надо размяться, выполнить задания на повторение основного свойства дроби и правила сокращения дробей.
Основное свойство дроби: Если числитель и знаменатель дроби разделить или умножить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.
Правило сокращения дробей: Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называется сокращением дроби.
Эти правила надо знать наизусть. Потренируйся находить равные дроби.
А это задание вчера было в конце урока, многие его выполнили неверно. Разберись, в чем ошибки
Проверь себя, выполнив задание на знание правил, не забудь ввести фамилию и имя.
Это задание выполняют ВСЕ!!!!
Сегодня тебе пригодится знание распределительного закона умножения. Напоминаю его смысл: если надо умножить сумму или разность на число, то можно каждый компонент суммы или разности умножить на это число, а потом произведения сложить или разделить.
Теперь перейдем к новым заданиям. Они представлены в учебнике под № 250, 251, 252, 253, 254.
Если тебя не было на уроке онлайн, то посомтри видеоразборы этих заданий. Обрати внимание, что нумерация в видео по старому учебнику - там это номера 245, 246,247,248, 249. Мерка по времени - начало в 2, 19, 35
Слушай внимательно, смотри и записывай решение в тетрадь.
Теперь для закрепления выполни задание.
Ну, а теперь такое же задание, но в другой программе, не забудь ввести фамилию и имя
Это задание выполняют все!!!
Домашнее задание:
№ 275, 276, 279, фото прислать до 15-00
Киреева, сделала!
ОтветитьУдалитьТкаченко сделал
ОтветитьУдалить